Первая линия символизирует бытовую понятийную брутальность. Она отображается через "братскую" систему взаимоотношений внутри этой когорты и их базовую атрибутику: спортивный стиль в одежде, демонстративную физическую агрессию и другие поведенческие особенности, вроде сидения на корточках и лузганья семечек.
Вторая линия - это отражение наверстанной религиозности. До развала СССР вопросы духовного самоопределения мало кого занимали в силу идеологических препятствий и культурной закрытости. Сейчас люди все чаще находят в ней инструмент достижения нравственного баланса. При этом они дробятся на группы убежденно верующих и радикальных фарисеев, которые, чаще всего, прячут за религией свои маниакальные и воинственные наклонности.
Третья линия фиксирует праздную общественную прослойку. Прослойку утопающих в гедонизме, показном потреблении и вычурной роскоши. Напыщенная грандиозность свадеб перемежается у них с отстаиванием очередей в эгалитарных бутиках, пока экономику страны раздирают различные недуги.
Все это - зеркальное отражение нас. Мы и есть это общество со всеми его нормами и отклонениями. Мы - жертвы плохих образовательных институтов, испорченные понятийными категориями и загоняющие себя на задворки развитого мира. Мы - это поверхностно верующие, кто обращается к религии лишь в моменты страха и тоски. Мы - отрицающие свой консъюмеризм, но постоянно обеспокоенные уровнем своего достатка и пышностью потребления.